Форум » Ньюфаундленд » Хендлинг и ринговая подготовка » Ответить

Хендлинг и ринговая подготовка

N.U.: В этой теме обсуждаем, как обучить собаку демонстрации на выставке, что такое профессиональный хендлинг, какие проблемы встают на пути дрессировщика. Задаем вопросы. Делимся опытом и наблюдениями.

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 5 6 All

N.U.: Начинаю разговор. На первый взгляд - вполне благополучный показ: Я здесь вижу три ошибки. 1. Не стоило так задирать собаке голову (не соответствует ее анатомии). 2. Плюсны стоят наклонно, их следовало поправить вручную. 3. Ринговка спустилась из-под челюсти и передавила шею посередине.

N.U.: Здесь, как мне кажется, хендлер перестаралась в стремлении поднять голову и показать красивый выход шеи. Собаку сильно тянут вперед на ринговке. Поскольку ее при этом приучили стоять в стойке, не переступая ногами, она упирается всеми лапами - передние уже встали наклонно, а задние оказались под корпусом. Хендлер продолжает усердно тянуть за голову, вытягивая собаке шею. Однако вслед за шеей растягивается и спина. В результате линия верха получилась хуже, чем она есть на самом деле.

N.U.: Вот тут, по-моему, всего в меру и все на месте! Это сестра And I'm Great to be Back (Брюса) в молодости.


sky: Вопрос: как научить собаку стоять и не переступать ногами? Повторю - собака - не пищевик, флегматик.

N.U.: Самый простой способ, который я знаю, - ставить собаку на небольшой стол, передними ногами на край стола. Сначала она несколько раз оступится при каждой попытке переступить. Потом поймет, что переступать не надо.

sky: NU, а какая-нибудь команда при этом процессе отдается?

N.U.: Я думаю, можно говорить любое слово. Обычно говорят "стойка" или "показ".

юлия: Если учат щенка, то как в прошлом форуме писала Королева Ольга, профессионалы учат на специальном устройстве. Я нашла фото этого предмета. Вот оно: И результат

sky: Юля, со щенками понятно теперь, а вот со взрослым вовремя не наученным кобелем..((( NU, спасибо, со столом я пробовала когда-то, но вот на столе мы стоим, даже дома на полу стоим, даже на улице, а в ринге не стоим!((

Lenka: Света, а может начать опять с нуля. Секунду постоял не перебирая - хвалим, потом две и так далее... и не дома на полу, а на остановке, на перекрестке, во время праздничного фейерверка . Я так Нюшу учила, мы шли гулять и перед каждым перекрестком команда и она замирала, потом много радости и идем дальше И на выгуле, ина занятиях по ОКД... везде где надо было стоять это означало не перебирая лапами . Тем более с флегматиком должно быть со стойкой проше, Нюшу в детстве было трудно усмирить, она слишком подвижная

N.U.: Lenka пишет: Света, а может начать опять с нуля. Секунду постоял не перебирая - хвалим, потом две и так далее... и не дома на полу, а на остановке, на перекрестке, во время праздничного фейерверка Lenka права: надо добиться, чтобы собака не отвлекалась на окружающую обстановку. Кроме отработанной позы нужно отрабатывать безразличное отношение к обстановке выставочного зала. Поэтому во время тренировки должна быть максимально полная имитация выставочного окружения: люди, собаки, шум толпы, "эксперт", трогающий собаку руками, и т.д.

юлия: Я учу своих собак конечно со щенков. Я делаю это так. Ставлю миску. Перед ней стоит собака. Понятно, что стоит она в максимальном напряжении. Чтобы сразу она не сунулась в миску, я придерживаю её под нижнюю челюсть. Как только собака перестает пытаться достать мискцу и замирает в максимально-напряженной позе, сразу даю команду стоять и пускаю её к еде. Таким образом, не занимаясь специальной дрессировкой, я 3-4 раза в день обучаю собаку стоять в максимально напряженной позе. В принципе, так же можно заниматься и со взрослыми кобелями. Только силы надо больше. Помимо этого, когда щенок понял, что от него требуется около миски, я начинаю чс ним заниматься так же, как написала Lenka. Т.е. в различных местах, но уже с лакомством и бурной радостью при выполненной команде. На выставке в Питере, эксперт пытался привлечь внимание Есенина пищалкой, но он не отвлекаясь ни на секунду, смотрел на меня и на руку.

Natalia_TA: Я две недели назад нашла на форуме http://amcocker.borda.ru/?1-16-0-00000021-000-0-0-1167068201 секреты показа в ринге перевод THE WINNING EDGE: SHOW RING SECRETS by George G. Alston with Connie Vanacore (Название переводится приблизительно так: ПОБЕДНЫЙ КРАЙ (ГРАНИЦА ПОБЕДЫ): СЕКРЕТЫ ПОКАЗА В РИНГЕ) Перевод Елены Белобокой, книга не только для кокеров )))) мне показалась книга очень поучительная как новичку

N.U.: Я еще хочу добавить. Собака, установленная в стойку "вручную", не всегда переступает ногами от возбуждения или от желания куда-то идти. Иногда она меняет позу просто от того, что ей неудобно стоять так, как ее поставил хендлер. Делюсь моей точкой зрения на эту проблему. Хендлер ставит свое детище в позу "идеальной собаки". Такую позу в режиме напряженного замирания достаточно долго способна выдержать анатомически правильно сложенная собака. Она и стоит, как вкопанная. Потому что ей так удобно стоять. Если у собаки есть отклонения от правильной анатомии, ей стоять в "идеальной" стойке неудобно. И она стремится принять более комфортную позу: опустить голову (низкий выход шеи), подставить под корпус задние ноги (выпрямленные углы), развернуть пясти в стороны (узкая грудь, сближенный постав передних конечностей, размет). Хендлер, зная соответствующие недостатки собаки, пытается их маскировать в стойке, а собака, если она недостаточно тренирована, пытается вернуться в комфортную позицию.

N.U.: Natalia_TA, спасибо за ссылку! Интересно ознакомиться. Прочитав, еще лучше понимаешь, что американский судья оценивает на 90проц. хендлинг и на остальное - собаку Вот эта фраза, как мне кажется, звучит тоже очень по-американски: "Когда вы показываете собаку в ринге, вы художник. Вы создаете картину, обычно неестественную, т.к. вы должны показать лучшие стороны собаки и спрятать ее недостатки. Вы пытаетесь что-то продать эксперту". Насчет "художника, создающего картину" я полностью согласна. Но если художник создает и пытается одновременно продать... Мдаааа...

Lenka: да уж... уж то-что.. но рассмативать выставки как продажу , уж тогда скорее торг по поводу покупки и соответственно стоимости титула (ЧР например)

юлия: N.U. пишет: Насчет "художника, создающего картину" я полностью согласна. Но если художник создает и пытается одновременно продать... Мдаааа... Думаю, что создавать картину должен художник ( заводчик), а уже продавать созданное продавец (хендлер) Тогда фраза становится правильной.

N.U.: Юлия, не думаю, что автор, говоря о художнике, имел в виду заводчика. Именно о хендлере он пишет! Если оценивать с этой позиции книгу об американских кокерах из библиотеки АКС, станет заметно, что успехи выставочных чемпионов приписываются хендлеру. Заводчик - так, общим фоном упоминается. Тут дело в однобоком взгляде на выставку: это шоу, а не селекционное мероприятие!

N.U.: И совсем по-другому (между прочим ) оценивает усилия хендлеров американский эксперт-ньюфист Роджер Фрай. Я дважды наблюдала за его судейством. Подходит к собаке вплотную. Если хендлер натягивает ринговку, поднимая ньюфу голову, берет за ринговку и дергает вниз - требует таким образом, чтобы собаку держали в стойке на провисшем поводке. И пока своего не добъется, не отступает.

sky: Я тоже видела работу какой-то нашей судьи (фамилию не знаю, ньюфов не она судила) в ринге пуделей - она требовала, чтобы собаки бежали сами, ринговку вообще запрещала натягивать..меня это тогда поразило..



полная версия страницы